Контакт-центр поликлиники +7 (351) 700-00-30
Платные услуги +7 (351) 700-00-60
Платные услуги
+7 (919) 401-73-53
«Волшебники больничного города» - Проект ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница»
Идея проекта
«Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса…» Эти слова одного из героев фильма «Золушка», поставленного по пьесе Евгения Шварца, известны, кажется, всем. И всем нам, признаемся честно, хоть раз в жизни хотелось стать волшебником, способным на чудеса. Увы…Мы привыкли считать, что реальная жизнь не соответствует формату сказки и наше желание - хоть на миг стать волшебником - не осуществится никогда.
Но так ли это? На самом деле жизнь предоставляет нам немало возможностей сотворить чудо. Стоит только внимательно посмотреть вокруг себя, прислушаться к окружающим, и тогда окажется, что вы способны стать волшебником, сделав пусть только чуточку счастливее другого человека.
Челябинская областная детская клиническая больница готовится к большому событию – после капитального ремонта открывается терапевтический корпус, в котором находятся: кардиологическое, неврологическое, пульмонологическое и другие жизненно важные отделения. Здесь будут проходить лечение маленькие пациенты со всех уголков нашей области.
Строители и отделочники постарались на славу, ведь они понимали специфику и особенности этого объекта – здесь будут лечиться дети. Теперь предстоит наполнить его новой мебелью и оборудованием. Пока, к сожалению, эту задачу решить очень трудно, поскольку в ближайшее время на эти цели не будет открыто финансирование. А так хочется, чтобы больные детки находились в комфортных условиях, в светлой жизнеутверждающей атмосфере.
Для решения этой задачи и был задуман проект «Волшебники больничного города». Его идея заключается в том, чтобы использовать часть рекламных бюджетов компаний для оснащения мебелью отремонтированного корпуса областной детской больницы.
Цель проекта
Особенность проекта состоит в том, что он оказывается взаимовыгодным обеим сторонам – компания получает прекрасную возможность рассказать о себе, о своей продукции или услугах, продемонстрировать свою социальную направленность. Люди с большим уважением станут относиться к компании, которая вкладывает средства, предназначенные для рекламы не в баннеры или телевизионные ролики, а в оснащение новой мебелью детской больницы.
Шаги проекта
Наша больница выходит к компании с предложением принять участие в проекте «Волшебник больничного города» или «Рекламные бюджеты – детям». Компания рассматривает этот проект и в случае положительного решения, выбирает для себя приемлемый вариант участия в проекте.
ЧОДКБ, в свою очередь, с помощью партнеров-добровольцев (общественники, блоггеры, коммерческие организации) бесплатно обеспечивает в полном объеме рекламу компаний- участников проекта. После того, как будет укомплектован какой-то кабинет, палата или игровая комната, мы публикуем фото на сайте Больницы, на сайтах и блогах партнеров проекта. Блоггеры-волонтеры начинают активно распространять информацию об этом через свою аудиторию, включая в сообщение ссылки на сайт компании, участвующей в проекте.
В Ваших силах сделать эти «Шаги проекта» шагами к волшебству и чуду, пусть небольшому, но вполне реальному и осязаемому…
«Волшебники больничного города»
(Рекламные бюджеты – детям)
Проект ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница»
Идея проекта
«Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса…» Эти слова одного из героев фильма «Золушка», поставленного по пьесе Евгения Шварца, известны, кажется, всем. И всем нам, признаемся честно, хоть раз в жизни хотелось стать волшебником, способным на чудеса. Увы…Мы привыкли считать, что реальная жизнь не соответствует формату сказки и наше желание - хоть на миг стать волшебником - не осуществится никогда.
Но так ли это? На самом деле жизнь предоставляет нам немало возможностей сотворить чудо. Стоит только внимательно посмотреть вокруг себя, прислушаться к окружающим, и тогда окажется, что вы способны стать волшебником, сделав пусть только чуточку счастливее другого человека.
Челябинская областная детская клиническая больница готовится к большому событию – после капитального ремонта открывается терапевтический корпус, в котором находятся: кардиологическое, неврологическое, пульмонологическое и другие жизненно важные отделения. Здесь будут проходить лечение маленькие пациенты со всех уголков нашей области.
Строители и отделочники постарались на славу, ведь они понимали специфику и особенности этого объекта – здесь будут лечиться дети. Теперь предстоит наполнить его новой мебелью и оборудованием. Пока, к сожалению, эту задачу решить очень трудно, поскольку в ближайшее время на эти цели не будет открыто финансирование. А так хочется, чтобы больные детки находились в комфортных условиях, в светлой жизнеутверждающей атмосфере.
Для решения этой задачи и был задуман проект «Волшебники больничного города». Его идея заключается в том, чтобы использовать часть рекламных бюджетов компаний для оснащения мебелью отремонтированного корпуса областной детской больницы.
Цель проекта
Особенность проекта состоит в том, что он оказывается взаимовыгодным обеим сторонам – компания получает прекрасную возможность рассказать о себе, о своей продукции или услугах, продемонстрировать свою социальную направленность. Люди с большим уважением станут относиться к компании, которая вкладывает средства, предназначенные для рекламы не в баннеры или телевизионные ролики, а в оснащение новой мебелью детской больницы.
Шаги проекта
Наша больница выходит к компании с предложением принять участие в проекте «Волшебник больничного города» или «Рекламные бюджеты – детям». Компания рассматривает этот проект и в случае положительного решения, выбирает для себя приемлемый вариант участия в проекте.
ЧОДКБ, в свою очередь, с помощью партнеров-добровольцев (общественники, блоггеры, коммерческие организации) бесплатно обеспечивает в полном объеме рекламу компаний- участников проекта. После того, как будет укомплектован какой-то кабинет, палата или игровая комната, мы публикуем фото на сайте Больницы, на сайтах и блогах партнеров проекта. Блоггеры-волонтеры начинают активно распространять информацию об этом через свою аудиторию, включая в сообщение ссылки на сайт компании, участвующей в проекте.
В Ваших силах сделать эти «Шаги проекта» шагами к волшебству и чуду, пусть небольшому, но вполне реальному и осязаемому…