Многоканальный телефон +7 (351) 700-00-90

Контакт-центр поликлиники +7 (351) 700-00-30

Платные услуги +7 (351) 700-00-60

Платные услуги +7 (919) 401-73-53

ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Здоровье детей Южного Урала - наша забота!

Волшебники больничного города

«Волшебники больничного города» - Проект ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница»

Идея проекта

   «Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса…» Эти слова одного из героев  фильма «Золушка», поставленного по пьесе Евгения Шварца, известны, кажется, всем. И всем нам, признаемся честно, хоть раз в жизни хотелось стать волшебником, способным на чудеса. Увы…Мы привыкли считать, что реальная жизнь не соответствует формату  сказки и наше желание - хоть на миг стать волшебником - не осуществится никогда.

    Но так ли это? На самом деле жизнь предоставляет нам немало возможностей сотворить чудо. Стоит только внимательно посмотреть вокруг себя, прислушаться к окружающим, и тогда окажется, что вы способны  стать волшебником, сделав пусть только чуточку счастливее другого человека.

Челябинская областная детская клиническая больница готовится к большому событию – после капитального ремонта открывается терапевтический корпус, в котором находятся: кардиологическое, неврологическое, пульмонологическое и другие жизненно важные отделения. Здесь будут проходить лечение маленькие пациенты со всех уголков нашей области.

Строители и отделочники постарались на славу, ведь они понимали специфику и особенности этого объекта – здесь будут лечиться дети. Теперь предстоит наполнить его новой мебелью и оборудованием. Пока, к сожалению, эту задачу решить очень трудно, поскольку в ближайшее время на эти цели не будет открыто финансирование. А так хочется, чтобы больные детки находились в комфортных условиях, в светлой жизнеутверждающей атмосфере.

 Для решения этой задачи и был задуман проект «Волшебники больничного города». Его идея заключается в том, чтобы использовать часть рекламных бюджетов компаний для оснащения мебелью отремонтированного корпуса областной детской больницы.

Цель проекта

Особенность проекта состоит в том, что он оказывается взаимовыгодным обеим сторонам – компания получает прекрасную возможность рассказать о себе, о своей продукции или услугах, продемонстрировать свою социальную направленность. Люди с большим уважением станут относиться к компании, которая вкладывает средства, предназначенные для рекламы не в баннеры или телевизионные ролики, а в оснащение новой мебелью детской больницы. 

Шаги проекта

   Наша больница выходит к компании с предложением принять участие в проекте «Волшебник больничного города» или «Рекламные бюджеты – детям». Компания рассматривает этот проект и в случае положительного решения, выбирает для себя приемлемый вариант участия в проекте.

   ЧОДКБ, в свою очередь, с помощью партнеров-добровольцев (общественники, блоггеры, коммерческие организации) бесплатно обеспечивает в полном объеме рекламу компаний- участников проекта. После того, как будет укомплектован какой-то кабинет, палата или игровая комната, мы публикуем фото на сайте Больницы, на сайтах и блогах партнеров проекта. Блоггеры-волонтеры начинают активно распространять информацию об этом через свою аудиторию, включая в сообщение ссылки на сайт компании, участвующей в проекте. 

В Ваших силах сделать эти «Шаги проекта» шагами к волшебству и чуду, пусть небольшому, но вполне реальному и осязаемому…

 

«Волшебники больничного города»

(Рекламные бюджеты – детям)

Проект ГБУЗ «Челябинская областная детская клиническая больница»

Идея проекта

   «Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса…» Эти слова одного из героев  фильма «Золушка», поставленного по пьесе Евгения Шварца, известны, кажется, всем. И всем нам, признаемся честно, хоть раз в жизни хотелось стать волшебником, способным на чудеса. Увы…Мы привыкли считать, что реальная жизнь не соответствует формату  сказки и наше желание - хоть на миг стать волшебником - не осуществится никогда.

    Но так ли это? На самом деле жизнь предоставляет нам немало возможностей сотворить чудо. Стоит только внимательно посмотреть вокруг себя, прислушаться к окружающим, и тогда окажется, что вы способны  стать волшебником, сделав пусть только чуточку счастливее другого человека.

Челябинская областная детская клиническая больница готовится к большому событию – после капитального ремонта открывается терапевтический корпус, в котором находятся: кардиологическое, неврологическое, пульмонологическое и другие жизненно важные отделения. Здесь будут проходить лечение маленькие пациенты со всех уголков нашей области.

Строители и отделочники постарались на славу, ведь они понимали специфику и особенности этого объекта – здесь будут лечиться дети. Теперь предстоит наполнить его новой мебелью и оборудованием. Пока, к сожалению, эту задачу решить очень трудно, поскольку в ближайшее время на эти цели не будет открыто финансирование. А так хочется, чтобы больные детки находились в комфортных условиях, в светлой жизнеутверждающей атмосфере.

 Для решения этой задачи и был задуман проект «Волшебники больничного города». Его идея заключается в том, чтобы использовать часть рекламных бюджетов компаний для оснащения мебелью отремонтированного корпуса областной детской больницы.

Цель проекта

Особенность проекта состоит в том, что он оказывается взаимовыгодным обеим сторонам – компания получает прекрасную возможность рассказать о себе, о своей продукции или услугах, продемонстрировать свою социальную направленность. Люди с большим уважением станут относиться к компании, которая вкладывает средства, предназначенные для рекламы не в баннеры или телевизионные ролики, а в оснащение новой мебелью детской больницы.

Шаги проекта

   Наша больница выходит к компании с предложением принять участие в проекте «Волшебник больничного города» или «Рекламные бюджеты – детям». Компания рассматривает этот проект и в случае положительного решения, выбирает для себя приемлемый вариант участия в проекте.

   ЧОДКБ, в свою очередь, с помощью партнеров-добровольцев (общественники, блоггеры, коммерческие организации) бесплатно обеспечивает в полном объеме рекламу компаний- участников проекта. После того, как будет укомплектован какой-то кабинет, палата или игровая комната, мы публикуем фото на сайте Больницы, на сайтах и блогах партнеров проекта. Блоггеры-волонтеры начинают активно распространять информацию об этом через свою аудиторию, включая в сообщение ссылки на сайт компании, участвующей в проекте.

В Ваших силах сделать эти «Шаги проекта» шагами к волшебству и чуду, пусть небольшому, но вполне реальному и осязаемому…

 


Решаем вместе
Недовольны работой больницы?